Не спроста дизайн рекламы называют голосом бизнес-коммуникации. Ведь это не что иное, как ее визуальное воплощение. Именно поэтому каждый профессиональный дизайнер обязан осмысленно применять все его доступные средства для успешного продвижения. Делая ошибку, многие начинающие предприниматели, используют так называемые «шаблонные макеты», которые уже когда-то использовались. Таких шаблонов полно в интернете, как показывает практика они или малоэффективны или их эффективность равна нулю. Компания «Градиент» рекомендует использовать только оригинальные дизайнерские решения, чтобы повысить эффективность рекламной кампании и выделиться среди конкурентов, одновременно, оставаясь в памяти у своих заказчиков на долгое время.
Разработка графики – это важная часть любой рекламы и подготовки уникального стиля. Графический дизайн стоит на трех китах:
От степени проработки элементов дизайна и их совокупности зависит эффективность всей рекламной компании, а также успешность продвигаемого бренда. Роль графического дизайна крайне велика, так как визуальные образы и формируемые ими ассоциативные цепочки являются основным информационным поставщиком для потенциальных клиентов. Они позволяют сформировать мнение о предлагаемых товарах или услугах. Графические решения обладают важным функционалом, обеспечивающим успешное ведение бизнеса:
Качественный и гармоничный графический дизайн является залогом эффективности воздействия визуально-коммуникативной среды.
Зачем нужен дизайн и его роль в рекламе?
Визуальный образ бренда является неотъемлемой частью графического дизайна. Именно он оказывает ключевое влияние на позиционирование организации среди прочих. Качественная графика гарантирует востребованность товаров и услуг, предлагаемых организацией на соответствующем рынке. Привлекательность рекламных материалов (баннеров, плакатов, флаеров, визиток и т.д.), а значит, и самого образа продвигаемой организации, зависит от верно интегрированных дизайнерских решений. Они должны иметь продуманную стилистику, не противоречащую специфике предлагаемых товаров и услуг. Важно также учитывать планируемое позиционирование на выбранном рынке.
Следуя из всего вышесказанного, ценник на графический дизайн зависит от задач которые вы ставите перед дизайнером, для точного определения его цены нужно составить техническое задание, по результатам рассмотрения которого, уже и будет выявлена точная стоиомость работ дизайнера.
Для чего необходимо составлять техническое задание?
Конечно, никто не вправе умалять значения креативного подхода и творческой составляющей. Однако, стоит обратить особое внимание на то, что адекватное и четко сформулированное техническое задание, необходимое для выполнения рекламного дизайна – это уже половина успеха маркетинговой компании. Его составляют на основе результатов маркетингового исследования целевой аудитории и с учетом всех ее психологических особенностей.
Как правильно составить техническое задание?
Очень часто заказчик сталкивается с проблемой составления технического задания для дизайнера, заказывая дизайн рекламного буклета, листовки, каталога или визитки. От того насколько верно истолковано техническое задание, зависит скорость выполнения работы и совпадение полученного результата с желаниями заказчика. Долголетний опыт работы говорит нам о том, что клиенту бывает затруднительно составить техническое задание для дизайнера самостоятельно. Поэтому менеджеры и дизайнеры нашей компании «Градиент», с удовольствием, помогут заказчику грамотно составить техническое задание.
Компания «Градиент» состоит из высококлассных профессионалов, искренне любящих свое дело. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также оперативное и качественное исполнение заказа. Наши маркетологи и дизайнеры готовы внимательно изучить ваши потребности и подойти к разработке рекламной компании с учетом всех пожеланий заказчика. Мы создаем графический дизайн, который, без сомнения, способен привлечь внимание и отразить специфику деятельности вашей компании, раскрывая преимущества продвигаемых товаров или услуг. При подготовке творческого задания маркетологи «Градиент»:
Таким образом, готовое творческое задание, поступая в дизайнерский отдел, включает все особенности продвигаемого товара или услуги. Вы можете быть уверенны в том, что графический дизайн, подготовленный специалистами Gradient, передаст вашим потенциальным клиентам позитивный настрой, уникальную особенность и преимущества. А готовое решение будет ярким и запоминающимся.
Что получает клиент сотрудничая с нашей компанией?
Дизайнеры «Градиент» являются лауреатами многих конкурсов рекламной отрасли. Они ответственно подходят к воплощению творческого задания наших клиентов. Графический дизайн, разработанный специалистами Gradient, способен лаконично и в то же время максимально емко передать потенциальным клиентам всю суть продвигаемого товара при коротком зрительном контакте.
Обращайтесь к нам и мы поможем:
Мы создаем только качественную рекламу и уверены в том, что креативность и оригинальность наших специалистов помогут существенно увеличить доход вашей компании.